Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок составления, исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов поселений Козловского района на 2007 год и внесения изменений в нее

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://kozlov.cap.ru/

УТВЕРЖДЕН

приказом  финансового отдела администрации Козловского района

от  29 декабря 2006 года № 50

 

Порядок составления, исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов поселений Козловского района на 2007 год и внесения изменений в нее

 

 

Настоящий Порядок определяет правила составления, исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов поселений Козловского района на 2007 год (далее – сводная бюджетная  роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Козловского района "О районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на 2007 год" и Решениями Собраний депутатов поселений Козловского района «О бюджетах поселений на 2007 год» (далее - Решения).

1. На основе утвержденных районного бюджета и бюджетов поселений Козловского района (далее – районный бюджет и бюджеты поселений) на 2007 год органами исполнительной власти Козловского района и другими получателями средств (далее - главные распорядители) составляется бюджетная роспись на 2007 год, которая включает в себя доходы и расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой, в том числе по находящимся в его ведении распорядителям и получателям (далее - подведомственные получатели), а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, и представляется в финансовый отдел администрации Козловского района (далее - райфинотдел) (на бумажных и электронных носителях) в течение 10 дней со дня утверждения районного бюджета и бюджетов  поселений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При этом в разделе "Доходы" указываются доходы получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2. Райфинотдел в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей бюджетной росписи проверяет соответствие представленных цифр назначениям утвержденных районного бюджета и бюджетов поселений, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей с учетом соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к бюджетной росписи райфинотдел письменно сообщает об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в бюджетную роспись и представляют в райфинотдел уточненную бюджетную роспись.

3. Райфинотдел на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями, составляет сводную бюджетную  роспись районного бюджета и бюджетов поселений на 2007 год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Сводная бюджетная  роспись  районного бюджета и бюджетов поселений на 2007 год представляется на утверждение начальнику райфинотдела в срок не позднее 15 дней после утверждения  районного бюджета и бюджетов поселений.

4. Утвержденная сводная бюджетная  роспись в разрезе функциональной и экономической классификаций (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) и ведомственной структуры расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой передается райфинотделом на бумажных носителях в отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Козловскому району (далее - отдел Минфина).

5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи райфинотдел и доводит показатели утвержденной сводной бюджетной росписи (за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) до главных распорядителей по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

После получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год главный распорядитель в течение одного рабочего дня доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2007 год до бюджетных учреждений Козловского района, находящихся в его ведении (далее – подведомственные учреждения).

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего главного распорядителя средств  районного бюджета и бюджетов поселений смету доходов и расходов на 2007 год по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В течение пяти дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету. Одновременно утверждаются сводная смета и сметы по подведомственным учреждениям по доходам и расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

        Смета доходов и расходов бюджетного учреждения  Козловского района,

являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Указанные сметы доходов и расходов в течение одного рабочего дня со дня их утверждения передаются в райфинотдел в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями.

6. В 2007 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

6.1. Внесение изменений в сводную бюджетную  роспись райфинотделом осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе" в рамках полномочий главных распорядителей.

При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования, за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вносятся на рассмотрение райфинотдела в срок до 15 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов – в срок до 15 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего квартала вносятся на рассмотрение райфинотдела не позднее 5 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов, - не позднее 5 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.

Изменения в сводную бюджетную роспись без соблюдения сроков, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вносятся в случаях:

- внесения изменений в бюджеты района;

- внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- передачи органами государственной власти Чувашской Республики органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- обращения взыскания на средства районного бюджета и бюджетов поселений по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- принятия решения о реорганизации или ликвидации органов исполнительной власти Козловского района и/или других получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений;

- необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям  администрации Козловского района;

- предусмотренных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Главные распорядители в сроки, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта, письменно сообщают в райфинотдел о предлагаемых изменениях утвержденной сводной бюджетной росписи на 2007 год (в целом по отраслям в разрезе подведомственных получателей, а также функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации) с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений и приложением справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований на 2007 год по форме согласно приложению N 5  к настоящему Порядку в двух экземплярах, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Райфинотдел, в случаях уменьшения расходов, на следующий рабочий день после поступления вышеназванных документов представляют справки-уведомления  об изменении бюджетных ассигнований  (далее – справки) в отдел Минфина для проверки. Отдел Минфина не позднее следующего рабочего дня с момента поступления документов проверяет справки на соответствие вносимых изменений на не превышение нераспределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя, делает на  справке отметку "Блокировка произведена" с указанием даты и после подписания начальником отдела Минфина не позднее следующего рабочего дня первые экземпляры справок направляет в райфинотдел для дальнейшего рассмотрения. Вторые экземпляры справок остаются в отделе Минфина.

В случае, если представленные в отдел Минфина на проверку справки не соответствуют указанным требованиям, отдел Минфина в трехдневный срок с сопроводительным письмом за подписью  начальника отдела Минфина возвращает их главному распорядителю с указанием причины возврата, одновременно информируя райфинотдел.

Райфинотдел оформляет справки-уведомлени об изменении бюджетных ассигнований согласно приложению № 5 и доводит справки-уведомления до главных распорядителей и до отдела Минфина.

В случае, если изменения касаются вновь поступивших денежных средств из республиканского бюджета и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, райфинотделом оформляется справка-уведомление об изменении плана доходов (приложение N 6 к настоящему Порядку). Указанная справка-уведомление прикладывается к справке-уведомлению об изменении бюджетных ассигнований.

В случае, если по справкам-уведомлениям об изменении бюджетных ассигнований  на 2007 год, представленным главными распорядителями и прошедшим проверку в отделе Минфина, райфинотделом не принято положительного решения, райфинотдел в трехдневный срок готовит и направляет главному распорядителю письмо за подписью начальника райфинотдела с указанием причин отказа, а также представляет в отдел Минфина экземпляр не принятых справок с отметкой  "Аннулировано" в верхнем углу справок с подписью и датой.

6.3. В случаях реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации главного распорядителя и/или получателя средств  районного бюджета и бюджетов поселений, находящегося в ведении главного распорядителя, изменение объемов финансирования расходов, отраженных на лицевых счетах получателей средств, производится на основании предложений главных распорядителей о передаче объемов финансирования расходов.

Копии писем главных распорядителей райфинотделом передаются в отдел Минфина.

6.4. Изменение лимитов бюджетных обязательств, осуществляемых в соответствии со статьей 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации (кроме случаев, установленных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации), производится в соответствии с порядком взаимодействия , изложенным в подпункте 6.2 настоящего Порядка.

6.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в следующем порядке.

По фактам нецелевого использования средств районного бюджета и бюджетов поселений на основании предложения (служебной записки), подготовленной главным специалистом по актам проверок и согласованных с начальником райфинотдела в трехдневный срок готовится проект приказа райфинотдела на блокировку расходов районного бюджета  и бюджетов поселений в установленном порядке в трех экземплярах.

После подписания и регистрации один экземпляр приказа остается в финансовом отделе, другие передаются главному распорядителю и отделу Минфина.

Справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований оформляются райфинотделом по главному распорядителю в целом по отрасли и в разрезе подведомственных получателей по форме согласно приложению № 5 и представляются на подпись начальнику райфинотдела. Оформление справок-уведомлений в связи с невыполнением условий, в соответствии с которыми выделялись бюджетные средства, производится с указанием основания – «пункт 1 статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации (код 2121)», в связи с нецелевым использованием бюджетных средств – пункт 2 статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации (код 2122)».

После подписания начальником райфинотдела справка-уведомление представляется главному распорядителю и в отдел Минфина.

В случае, если лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю полностью распределены и блокировка их по фактам нецелевого использования средств районного бюджета и бюджетов поселений в текущем году не представляется возможным, райфинотдел в трехдневный срок составляет служебную записку на имя начальника райфинотдела с предложением  о проведении блокировки в следующем финансовом году.

Восстановление главным  распорядителям бюджетных обязательств по разрешительной надписи начальника райфинотдела или по решениям судебных органов осуществляется райфинотделом в пределах заблокированных в текущем году лимитов бюджетных обязательств с оформлением документов, предусмотренных настоящим Порядком.

6.6. Внесение изменений в сводную бюджетную  роспись по источникам финансирования дефицита  районного бюджета и бюджетов поселений осуществляется в следующем порядке.

Внесение изменений в сводную бюджетную  роспись районного бюджета и бюджетов поселений в части поквартального перераспределения источников финансирования  дефицита  районного бюджета и бюджетов поселений осуществляется в пределах годовых объемов по источникам финансирования  районного бюджета и бюджетов поселений, предусмотренных Решениями. Изменение общего сальдо по источникам финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений в расчете на год без внесения изменений в Решения не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 71 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе".

В случае необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части поквартального распределения источников финансирования дефицита  районного бюджета и бюджетов поселений на соответствующий квартал, не меняющего общее сальдо по источникам финансирования дефицита районного бюджета и  бюджетов поселений на соответствующий квартал, решение о внесении изменений принимается начальником райфинотдела. После получения разрешения райфинотдел оформляет справку-уведомление об изменении источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 7.

 Подписанные справки-уведомления об изменении источников финансирования дефицита райфинотдел доводит до отдела Минфина.

6.7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам на обслуживание муниципального долга осуществляется райфинотделом в соответствии с порядком, изложенным в п. 6.6 настоящего Порядка, с оформлением справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

6.8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случае внесения изменений в Решение осуществляется в следующем порядке.

Райфинотдел готовит письма в адрес главных распорядителей с указанием уточненных показателей районного бюджета и бюджетов поселений на 2007 год в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые после подписания начальником райфинотдела доводятся до главных распорядителей.

На основании доведенных показателей главные распорядители в течение трех рабочих дней представляют в райфинотдел сводные справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований на 2007 год по главному распорядителю в целом по отрасли и в разрезе подведомственных получателей в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой (Приложение N 5 к настоящему Порядку).

 С учетом представленных главными распорядителями справок райфинотдел готовит справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

После подписания начальником райфинотдела справки-уведомления представляются главному распорядителю и доводятся до отдела Минфина.

7. Внесение изменений в квартальные и годовые назначения по разделу «Межбюджетные трансферты», выделяемые из районного бюджета бюджетам поселений осуществляется райфинотделом по представлению органов местного самоуправления поселений (кроме случаев изменения лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Органы местного самоуправления представляют в райфинотдел предложения по внесению изменений в размеры межбюджетных трансфертов в пределах общего объема средств по поселениям, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств, с указанием оснований для внесения соответствующих изменений и приложением справки о предложении по внесению изменений в размеры межбюджетных трансфертов на 2007 год по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, определенных статьей 39 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Козловском районе", в рамках исключительной компетенции начальника райфинотдела, производится в установленном порядке.

9. Финансирование расходов районного бюджета и бюджетов поселений осуществляется в 2007 году через отдел Минфина в соответствии с ежемесячными предельными объемами финансирования расходов, установленными сводной бюджетной  росписью с учетом вносимых уточнений.

10.Устанавливается следующий порядок финансирования главных распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений.

Райфинотдел формирует реестр лимитов бюджетных обязательств районного бюджета и бюджетов поселений на 2007 год, который утверждается начальником райфинотдела и доводится до отдела Минфина по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств  районного бюджета и бюджетов поселений утверждаются начальником райфинотдела в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной  росписью в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

10.1. Ежемесячно райфинотдел представляет в отдел Минфина подписанные начальником райфинотдела ведомости распределения объемов финансирования расходов районного бюджета и бюджетов поселений на очередной месяц по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей и других получателей средств  районного бюджета и бюджетов поселений.

10.2. Дальнейшая работа отдела Минфина с лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по доведению через отдел Минфина объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов  бюджетов (далее - Порядок организации работы через отдел Минфина), утвержденным постановлением Главы Козловского района от 27 января 2006 г. N 14  .

10.3. До совершения расходования бюджетных средств отдел Минфина проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов получателей средств районного и бюджетов поселений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

10.4. Для подтверждения денежных обязательств главные распорядители и подведомственные получатели представляют в отдел Минфина документы по перечню, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2001 г. N 104 "О нормативных актах и документах при казначейском исполнении бюджетов Чувашской Республики", а также в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Козловского района (далее – Инструкция), утвержденной постановлением администрации Козловского района от 8 октября 2004 г. № 762.

 10.5. Отдел Минфина  осуществляет процедуру проверки принятых денежных обязательств, после чего в сроки, установленные пунктом 62 Инструкции, ответственные лица указанного отдела совершают разрешительные надписи на платежных поручениях.

10.6. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.

Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа отдела Минфина подтвердить принятые денежные обязательства.

10.7. Отдел Минфина может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

при несоответствии принятых денежных обязательств Решению, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

при блокировке расходов.

10.8. Отдел Минфина проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения и производит списание средств с лицевого счета клиента.

10.9. Отдел Минфина ежедневно распечатывает оборотно-сальдовую ведомость по лицевым счетам по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку по лицевым счетам получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных средств.

10.10. Отделом Минфина ведутся лицевые счета распорядителей и получателей средств по формам согласно приложениям N 6 - 9 к Порядку организации работы через отдел Минфина, утвержденному постановлением Главы администрации Козловского района от 27 января 2006 г. N 14. Формирование и выдача выписок из лицевых счетов также осуществляются в установленном данным приказом порядке.

Кроме того, в программе формируются карточки лицевых счетов по главным распорядителям в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации с указанием утвержденных на 2007 год бюджетных ассигнований и в разрезе кварталов, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных средств по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.

10.11. Средства районного бюджета при выделении бюджетам поселений бюджетных кредитов и межбюджетных трансфертов передаются отделом Минфина с лицевого счета получателя, открытого райфинотделу, на соответствующие счета бюджетов поселений в аналогичном порядке на основании платежных документов, сформированных бухгалтерией райфинотдела и переданных в электронном виде и на бумажных носителях в отдел Минфина.

10.12. Средства на обслуживание долговых обязательств перечисляются отделом Минфина с лицевого счета получателя, открытого райфинотделу, на расчетные счета соответствующих организаций, открытые в учреждениях банков, или на счета кредитных организаций на основании платежных поручений, сформированных бухгалтерией райфинотдела.

10.13. Средства, предусмотренные на финансирование деятельности учреждений Министерства внутренних дел Чувашской Республики зачисляются на основании подготовленных райфинотделом  расходных уведомлений о распределении  лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов районного бюджета согласно приложению № 4 к Приказу Федерального казначейства от 22 марта  2005 г. № 1н «Об утверждении Порядка кассового обслуживания  исполнения  бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 апреля 2005 г., регистрационный № 6539) на лицевые счета вышеуказанных организаций, открытые в УФК по ЧР для последующего расходования этих средств».

11. Федеральные средства, поступившие из республиканского бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты", распределяются в течение 3 дней с момента получения из Отделения по Козловскому району УФК по ЧР ведомости кассовых поступлений в районный бюджет (далее - ведомость). Райфинотдел  в соответствии с ведомостью оформляет и представляют в отдел Минфина подписанные начальником райфинотдела ведомости распределения объемов финансирования расходов районного бюджета на очередной месяц по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку в разрезе главных распорядителей и других получателей средств районного бюджета.

12. Райфинотдел первого числа каждого месяца выводит на бумажные носители уточненную сводную бюджетную роспись по состоянию на последний день предшествующего месяца и формирует согласно правилам делопроизводства дело с уточненной сводной бюджетной росписью.

 

Система управления контентом
429430, г.Козловка, ул.Ленина, д.55
Телефон: 8(83534) 21-2-15
Факс: 8(83534) 2-12-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика