ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ, ДЕПУТАТАМИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА В МАРТЕ 2015 года
Ф.И.О.
|
Занимаемая
должность
|
Наименование сельского поселения
|
Место проведения
|
Дата
|
Время
|
Колумб Валентин Николаевич
|
Глава администрации Козловского района
|
Тюрлеминское сельское поселение
|
Кабинет главы Тюрлеминского сельского поселения
|
04.03.2015
|
с 14 часов
|
Арзамасова Марина Анатольевна
|
Депутат Собрания депутатов Козловского района по Старотюрлеминскому избирательному округу № 18
|
Тюрлеминское сельское поселение
|
Кабинет главы Тюрлеминского сельского поселения
|
04.03.2015
|
с 14 часов
|
Вишнева Алевтина Михайловна
|
Депутат Собрания депутатов Козловского района по Тюрлеминскому избирательному округу № 17
|
Тюрлеминское сельское поселение
|
Кабинет главы Тюрлеминского сельского поселения
|
04.03.2015
|
с 14 часов
|
Забраев Юрий Александрович
|
Заместитель главы администрации – начальник отдела сельского хозяйства
|
Андреево-Базарское сельское поселение
|
Кабинет главы Андреево-Базарское сельского поселения
|
12.03.2015
|
с 14 часов
|
Федоров Владимир Михайлович
|
Депутат Собрания депутатов Козловского района по Андрееву Базарскому избирательному округу № 9
|
Андреево-Базарское сельское поселение
|
Кабинет главы Андреево-Базарского сельского поселения
|
12.03.2015
|
с 14 часов
|
Рожков Иван Васильевич
|
Заместитель главы администрации – начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ
|
Карамышевское сельское поселение
|
Кабинет главы Карамышевского сельского поселения
|
19.03.2015
|
с 14 часов
|
Чернов Николай Иванович
|
Депутат Собрания депутатов Козловского района по Карамышевскому избирательному округу № 13
|
Карамышевское сельское поселение
|
Кабинет главы Карамышевского сельского поселения
|
19.03.2015
|
с 14 часов
|
Солдатихина Марина Сергеевна
|
Заместитель главы администрации – начальник отдела культуры, спорта и туризма
|
Янгильдинское сельское поселение
|
Кабинет главы Янгильдинского сельского поселения
|
26.03.2015
|
с 14 часов
|
Мухамедзянов Рашит Хасанзянович
|
Депутат Собрания депутатов Козловского района по Янгильдинскому избирательному округу № 19
|
Янгильдинское сельское поселение
|
Кабинет главы Янгильдинского сельского поселения
|
26.03.2015
|
с 14 часов
|
- В целях выявления и обобщения лучшего опыта организации учебных кабинетов чувашского языка и литературы общеобразовательных учреждений Козловского района, соответствующих современным требованиям, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса организовать в период с 16 марта по 25 апреля 2015 года районный конкурс кабинетов чувашского языка и литературы.
- Утвердить положение о районном конкурсе кабинетов чувашского языка и литературы общеобразовательных учреждений Козловского района согласно Приложению 1 к настоящему распоряжению.
- Утвердить состав экспертной комиссии (жюри) районного конкурса кабинетов чувашского языка и литературы общеобразовательных учреждений Козловского района согласно Приложению 2 к настоящему распоряжению.
- Руководителям образовательных учреждений района рекомендовать обеспечить участие педагогов в данном конкурсе.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления образования администрации Козловского района И.А. Ларионову.
Глава администрации
Козловского района В.Н. Колумб
Приложение 1 к распоряжению администрации Козловского района № 30 от 16.02.2015
Положение
о районном конкурсе кабинетов чувашского языка и литературы
общеобразовательных учреждений Козловского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения районного конкурса учебных кабинетов чувашского языка и литературы (далее – Конкурс) в общеобразовательных учреждениях Козловского района.
1.2. Конкурс направлен на выявление и обобщение лучшего опыта организации учебных кабинетов чувашского языка и литературы, соответствующих современным требованиям, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса.
1.3. Районный Конкурс проводится управлением образования администрации Козловского района и ЧРОО «Землячество «Куславккасем».
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Выявить позитивный опыт организации и развития учебно-материальной базы кабинетов чувашского языка и литературы в современных условиях.
2.2. Содействовать внедрению современных образовательных технологий и качественному обучению учащихся чувашскому языку и литературе.
2.3. Способствовать повышению престижа чувашского языка и литературы.
2.4. Совершенствовать распространение передового опыта работы учителей - чувашоведов.
2.5. Способствовать соблюдению установленных санитарно-гигиенических условий для организации образовательного процесса, способствующих сохранению здоровья обучающихся и педагогов образовательного учреждения.
2.6. Мотивировать деятельность руководителей образовательных учреждений и педагогических работников по развитию материальной базы учебных кабинетов.
3. Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие все общеобразовательные учреждения Козловского района на добровольной основе.
4. Сроки и порядок проведения конкурса
Конкурс проводится с 16 марта по 25 апреля 2015 года в 2 этапа.
Первый этап – заочный, в ходе которого в срок до 16 апреля 2015 года в управление образования администрации Козловского района по адресу: г. Козловка, ул. Ленина, 55, 3-й этаж, методический кабинет, тел. 2-12-48 общеобразовательными учреждениями направляются следующие документы:
· заявка, оформленная по форме согласно приложению к данному положению;
· представление администрации образовательного учреждения (объем представления не более 3 страниц, шрифт – 12; оформляется на официальном бланке образовательного учреждения, заверяется подписью руководителя и печатью);
· паспорт кабинета чувашского языка и литературы, который подписывается руководителем образовательного учреждения;
· аналитическая справка методического обеспечения;
· аналитическая справка результативности образовательного процесса, в которой дается перечень статей, методических рекомендаций, сценарии уроков, мероприятий и других материалов; раскрывается результативность педагогических технологий; содержится оценка достигнутых результатов с указанием мероприятий и достижений учащихся по чувашскому языку и литературе. Материал подписывается руководителем образовательного учреждения;
· компьютерная презентация о деятельности кабинета чувашского языка и литературы (не более 5 минут). Формат Microsoft Power Point.
Все документы оформляются в файл-папках.
Второй этап – оценка конкурсных материалов комиссией. По результатам оценки комиссией составляется протокол. Члены жюри рассматривают материалы, представленные образовательными учреждениями; и определяют 3 лучших кабинета, организуют их изучение с выездом в образовательные учреждения с целью определения победителя и призеров.
График выездов заблаговременно доводится до сведения образовательных учреждений.
5. Критерии оценки кабинетов
Кабинет оценивается по следующим критериям:
5.1. Общее состояние кабинета: соответствие кабинета современным требованиям; соблюдение санитарно-гигиенических норм; соблюдение техники безопасности.
5.2. Оформление кабинета: художественное оформление кабинета, исходя из требований эстетического воспитания учащихся; постоянные экспозиции по профилю кабинета; временные экспозиции, их эстетичность.
5.3. Документация кабинета: паспорт; годовые и перспективные планы; расписание работы кабинета; программа развития кабинета.
5.4. Лаборатория учителя: демонстрационный материал (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, их систематизация); классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, магнитная доска и др.); использование технических средств обучения (аудио- и видеоаппаратуры, телевизор, фонозаписи, компьютер, компьютерные программы по чувашскому языку и литературе и др.).
5.5. Книжный фонд кабинета: оснащение словарями и справочной литературой; укомплектованность художественной литературой; хрестоматиями на родном языке с учетом возрастных особенностей детей, необходимыми для изучения на уроке и внеклассном чтении; обеспеченность кабинета учебниками по чувашскому языку и литературе, сборниками упражнений.
5.6. Методическое обеспечение и результативность образовательного процесса.
5.7. Язык документов и иллюстративных материалов. (Язык учебно-методических и иллюстративных материалов должен соответствовать нормам современного чувашского литературного языка, действующим правилам орфографии и пунктуации.)
Оценивание каждого показателя осуществляется по пятибалльной системе:
0 – отсутствие материалов для оценивания;
1 – материалы частично соответствуют предъявляемым требованиям;
2 – материалы в большей степени соответствуют предъявляемым требованиям;
3 – материалы на 90% соответствуют предъявляемым требованиям;
4 – материалы полностью соответствуют предъявляемым требованиям.
6. Подведение итогов конкурса, награждение
6.1. По результатам районного Конкурса жюри определяет победителя и призеров Конкурса. Победитель и призеры конкурса награждаются грамотами главы администрации Козловского района и ценными призами ЧРОО «Землячество «Куславккасем»
6.2. Подведение итогов конкурса состоится 25 апреля 2015 года
Приложение к положению о районном конкурсе
кабинетов чувашского языка и литературы
общеобразовательных учреждений Козловского района
Заявка
на участие в районном конкурсе кабинетов чувашского языка и литературы
общеобразовательных учреждений Козловского района
Наименование образовательного учреждения
(краткое по уставу)
|
Ф.И.О. (полностью) педагога, заведующего кабинетом чувашского языка и литературы
|
Срок заведывания кабинетом
|
№ кабинета
|
|
|
|
|
Приложение 2 к распоряжению администрации Козловского района № 30 от 16.02.2015
Состав экспертной комиссии (жюри) районного конкурса
кабинетов чувашского языка и литературы
общеобразовательных учреждений Козловского района
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
1
|
Зорин Ю.А.
|
Главный врач ООО «Дент-а-мед», председатель Совета ЧРОО «Землячество «Куславккасем» - председатель комиссии (по согласованию)
|
2
|
Ларионова И.А.
|
начальник управления образования администрации Козловского района
|
3
|
Винокурова Д.В.
|
заведующий методическим кабинетом управления образования администрации Козловского района (по согласованию)
|
4
|
Богданова Н.С.
|
редактор отдела перевода АУ «Редакция Козловской районной газеты «Ялав» («Знамя») (по согласованию)
|
5
|
Перцева Г.Н.
|
библиограф детского отдела межпоселенческой библиотеки МАУК «Централизованная библиотечная система» Козловского района (по согласованию)
|