Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://kozlov.cap.ru/
Основание для проведения финансовой экспертизы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
пункт 3 статьи 3, пункт 4 статьи 11, статья 12, статья 13, статья 14, пункт 1 статьи 30, пункт 6 статьи 43 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями),
статья 8 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями),
Решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 26 апреля 2013 года №4/173 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики».
Дата поступления проекта муниципального правового акта в Контрольно-счетный орган для проведения финансовой экспертизы:
Проект решения Собрания депутатов Козловского района «О плане приватизации муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики на 2014 год» поступил в Контрольно-счетный орган Козловского района 05.12.2013 г.
Сроки проведения финансовой экспертизы:
05 декабря 2013 года
Общие положения
Проект решения Собрания депутатов Козловского района «О плане приватизации муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики на 2014 год» (далее – проект решения) разработан отделом сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Козловского района, пояснительная записка к проекту решения не прилагалась.
Представленным на экспертизу проектом утверждается прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2014 год, включающий в программу приватизации нежилое помещение № 1, расположенное на первом этаже пятиэтажного панельного жилого дома по адресу: Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Лобачевского, д.39.
Проведя экспертизу проекта решения, Контрольно-счетный орган Козловского района отмечает следующее:
Утверждение бюджета в Козловском районе закреплено сроком на три года. Доходы от реализации плана приватизации являются неналоговыми доходами местного бюджета. В соответствии со ст.174.1 Бюджетного кодекса РФ доходы бюджета планируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно ст.33 Бюджетного кодекса РФ должен соблюдаться принцип сбалансированности бюджета, объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
Таким образом, план приватизации муниципального имущества должен быть сроком на три года.
В соответствии с Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики, утвержденными Решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 26 апреля 2013 года №4/173 (далее – Правила разработки плана приватизации) программа приватизации состоит из двух разделов: первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики, прогноз объемов поступлений в бюджет Козловского района Чувашской Республики при продаже муниципального имущества, второй раздел – перечень муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики, приватизация которого планируется в плановом периоде.
Правилами разработки плана приватизации при формировании первого раздела плана приватизации предусматривается прогноз поступления финансовых средств от результатов приватизации.
Предлагаемым проектом решения ожидаемое получение доходов местного бюджета от приватизации в 2014 году составляет не менее 300 тысяч рублей. В 2015 и 2016 годах ожидаются поступления в районный бюджет Козловского района от приватизации муниципального имущества не менее 200 тысяч рублей ежегодно.
Заключительные положения:
Контрольно-счетный орган Козловского района, рассмотрев проект решения и нормативные акты, правоустанавливающие принятие проекта решения Собрания депутатов Козловского района «О плане приватизации муниципального имущества Козловского района Чувашской Республики на 2014 год», считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Козловского района и принят после его доработки в установленном порядке.
Председатель
Контрольно-счетного органа
Козловского района Е.Е. Матушкина