Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014.05.29. Порядок проведения перерасчета за жилищно-коммунальные услуги

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://kozlov.cap.ru/

ВОПРОС: задаёт  Иванова И.А.

Скажите, пожалуйста, имеют ли собственники жилого помещения право на проведение перерасчета, в случае некачественного оказания коммунальных услуг?

ОТВЕТ: В силу п.6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 (далее по тексту Правила)  состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме  внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги: отопление - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, температуры воздуха, указанной в  пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам.

На основании п.15 приложения №1 к Правилам температура воздуха в жилых помещениях должна поддерживаться не ниже 18 град. С, в угловых комнатах – не ниже 20 град. С.

Согласно ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» каждый потребитель имеет право на то, чтобы предоставляемые ему услуги, соответствовали по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора.

В соответствии с п. 5 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 (далее по тексту Правила) обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя (юридического лица предоставляющего коммунальные услуги, производящее или приобретающее коммунальные ресурсы) перед всеми потребителями (гражданами, использующими коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Согласно п.9 Правил, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

В соответствии с п. 85 Правил приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

Так же в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утв.  Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307 «О порядке предоставления Коммунальных услуг гражданам» необходимо провести корректировку размера платы за потребленную тепловую энергию в многоквартирном жилом доме в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утв.  Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307 «О порядке предоставления Коммунальных услуг гражданам».

Таким образом, в тех случаях когда температура воздуха в жилых помещениях ниже установленных нормативов, граждане вправе требовать перерасчета за некачественное оказание коммунальных услуг. При этом, факт отклонения от установленных температурных нормативов необходимо фиксировать и оформлять соответствующим актом, с привлечением представителей управляющей компании.

 Прокурор района           П.П. Филиппов

Система управления контентом
429430, г.Козловка, ул.Ленина, д.55
Телефон: 8(83534) 21-2-15
Факс: 8(83534) 2-12-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика