Отделение ПФР по Чувашской Республике – Чувашии напоминает, что при звонках на телефон регионального контакт - центра можно применять
кодовое слово.
Установление кодового слова
позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную
информацию, касающуюся, например, единовременной выплаты на детей-школьников,
иных социальных выплат, размера пенсии или других личных данных, которые
имеются в распоряжении ПФР.
Без кодового слова и без
подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать
персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит
назвать ФИО, СНИЛС и паспортные данные. Если данные не совпадут, человек
получит консультацию только общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно
самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью
логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои
ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или
секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Там же, если возникнет
необходимость, кодовое слово можно изменить.
Для установления кодового слова гражданин может так же
обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление.
Клиентские службы Отделения ПФР по Чувашской Республике – Чувашии работают по
предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте
Пенсионного фонда Российской Федерации, на сайте Госуслуги или по телефону
регионального контакт-центра 88006000485
|