Ровно год назад в
Чувашской Республике начал свою работу региональный контакт-центр Отделения
Пенсионного фонда.
С 24 декабря
2018 года жителей Козловского
района консультируют операторы
контакт-центра республиканского Отделения ПФР.
Контакт-центр подключен к телефонной сети через многоканальный единый
телефонный номер 8(8352) 64-91-14. Привычные жителям Козловского района номер
телефона «горячей линии» остался тем же 8 (83534) 2-23-06. Звонки на него автоматически
переадресуются на региональный Контакт-центр.
Специалисты
республиканской пенсионной службы проконсультируют по любым вопросам, входящим
в компетенцию ПФР. Можно, не выходя из дома,
записаться на прием, заказать справки, получить интересующую информацию.
Сведения о размере пенсии, дате ее выплаты и иные персональные данные в
Контакт-центре также можно получить, если использовать «кодовое слово».
В
круглосуточном режиме организована работа системы автоинформирования. С её
помощью в период ожидания ответа при занятой линии и в случае вызова внерабочее
время можно прослушать актуальную информацию о графике работы органов ПФР,
способах получения услуг, новости ПФР, сведения о датах перечисления
пенсий.
По итогам первого года работы в Контакт-центр
поступило 90 тыс. звонков, в день в среднем поступает от 300 до 560 вызовов от граждан
и представителей организаций.
Централизованно
поступающие звонки своевременно анализируются, что позволяет оперативно реагировать на потребности граждан
- в первую очередь, по тем направлениям, на которые зарегистрировано большее
количество звонков и обращений.
Создание новой структуры – это очередной шаг к совершенствованию работы
клиентских служб ПФР в Чувашской Республике. Специалисты в территориальных управлениях
на местах заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это позволило повысить
качество персональных консультаций жителям всего региона, как при личном визите
в ПФР, так и при обращении по телефону.
|