В Козловском районе 87
человек
выразили желание использовать
«кодовое слово» для получения
личных консультаций специалистов Пенсионного фонда по телефону.
С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию
общего и справочного характера, но и при наличии «кодового слова» -
персональную информацию, касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных
прав.
Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные
возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного
дела или индивидуального лицевого счета. Это касается всех категорий
получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский
капитал, работающих жителей республики, за которых перечисляются взносы в ПФР,
участников Программы софинансирования пенсий.
До 1 октября для использования «кодового слова» необходимо было
обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое
заявление можно подать и через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного
фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней
части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной
связи» необходимо выбрать опцию «Подать
заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение
уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную
почту. При наличии такого согласия
человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР
заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.
Получать персональные консультации специалистов республиканского контакт-центра можно по
телефону (8352)
64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы:
ежедневно с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
В целом Чувашской Республике в 2019 году на
единый телефон контакт-центра регионального Отделения Пенсионного фонда
поступило более 73 тысяч звонков.
|