На сайте Пенсионного фонда запущен сервис
голосового ассистента.
Новая функция позволяет озвучивать любую представленную на
сайте текстовую информацию. Это особенно полезная опция для людей со слабым
зрением, а также для тех, кто не может воспринимать информацию на дисплее
электронного устройства.
Пользователь может прослушивать не
только статьи и новости, но также названия разделов сайта и другую необходимую
информацию. Ассистент доступен в версии сайта для слабовидящих людей, которая в
отличии от обычного оформления имеет более высокую контрастность, а также
позволяет пользователю настраивать оформление текста.
Чтобы озвучить текст на сайте,
необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить
мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести». После этого текст
будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново
проигрывать выделенный текст.
Сегодня большинство услуг
Пенсионного фонда можно получить через Интернет – перечень электронных услуг расширяется. Специалисты клиентских служб
помогают людям с ограниченными возможностями осваивать электронные сервисы
Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» и мобильном приложении ПФР.
Граждане, зарегистрированные на Едином портале госуслуг, не выходя из дома,
могут узнать об имеющихся пенсионных
баллах и стаже, подать заявление на
назначение и доставку пенсии,
ежемесячной денежной выплаты, распоряжение набором социальных услуг
(соцпакетом), получение сертификата на материнский капитал, а также распоряжение им и другие услуги.
В 2017 году больше половины
предоставленных услуг Пенсионного фонда оказана в электронном виде.
|