Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

П О Л О Ж Е Н И Е о вопросах налогового регулирования в Козловском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://kozlov.cap.ru/

П О Л О Ж Е Н И Е

о вопросах налогового регулирования в Козловском районе,

отнесенных законодательством Российской Федерации

и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению

органов местного самоуправления

(с изменениями, внесенными Решением Собрания депутатов

Козловского района от  26.07.2007 № 130/2)

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

                РАЗДЕЛ I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

                ГЛАВА 1.НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА

                              О НАЛОГАХ И СБОРАХ.

 

Статья 1.Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

               

                1. Настоящее Положение регулирует правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:

                местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Козловского района;

                правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет Козловского района, включая элементы налогообложения по местным налогам – налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

                условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Козловского района.

 

                2. Налоговые правоотношения в Козловском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах , законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Козловского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

                Администрация Козловского района в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут заменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами

                 Козловского района о местных налогах и сборах.

 

                Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Козловского района о налогах и сборах являются:

                1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;

                2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

                3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 2.1. Полномочия финансового отдела администрации Козловского

                   района в области налогов и сборов

 

                1. Финансовый отдел администрации Козловского района дает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Козловского района о налогах и сборах.

                2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансового отдела администрации Козловского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса, по решению Главы Козловского района указанный срок может быть продлен, но не более, чем на один месяц.

 

                ГЛАВА 2.  ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ.

 

Статья 3. Местные налоги.

 

                1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории Козловского района.

 

                2. Совокупность  местных налогов Козловского района является частью единой налоговой системы Чувашской Республики.

 

                3. На территории Козловского района взимаются следующие местные налоги:

                земельный налог;

                налог на имущество физических лиц;

               

                4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Козловского района.

 

                5. Решения Собрания депутатов Козловского района, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

 

Статья 4. Информация о местных налогах.

 

                Информация и копии решений об установлении , изменении и отмене местных налогов направляются Собранием депутатов Козловского района в Межрайонную инспекцию ФНС России № 7 по Чувашской Республике и финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе.

 

 

 

                РАЗДЕЛ II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ

                                 НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА

 

 

                ГЛАВА 3.   ИСПОЛНЕНИЕ  ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ

                                 И СБОРОВ.

 

Статья 5.  Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет

                  Козловского района              

 

                Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Козловского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Козловского района не допускается.

 

Статья 6. Налоговая ставка.

 

                Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Козловского района в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 7. Порядок уплаты местных налогов.

 

                В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога, либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

                подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

                настоящим Положением может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу – авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

                в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на  сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;

                нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

                уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации, либо через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи руководствуются и несут ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.

                Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением.

               

Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам.

 

                1. Недоимка по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами,  уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального и юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном администрацией Козловского района.

 

                2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной   задолженности по пеням  и штрафам.

 

 

                ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ

                               ЛЬГОТ ПО  НАЛОГАМ И СБОРАМ.

 

Статья 9.  Установление льгот по налогам и сборам.

 

                1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики по налогам и сборам к ведению органов местного самоуправления.

 

                2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщикам сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками и плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор, либо уплачивать их  в меньшем размере.

 

                3. Нормы правовых актов Козловского района о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуальный характер.

 

Статья 10.  Принципы, условия и порядок установления льгот.

 

                1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

                равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

                стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Козловского района;

                общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;

                бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных расходов и (или) снижение бюджетных расходов;

              постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

               

                2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышения жизненного уровня населения Козловского района.

 

                3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской  Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.

 

                4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом  нормативными правовыми актами Козловского района о налогах и сборах.

                Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

 

Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении.

 

                Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

               

 

 

 

 

 

                ГЛАВА 5. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА

                              

 

Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора.

 

                1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки,  инвестиционного налогового кредита.

 

                2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

                Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее – сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

               3.Исключен.

               

                4. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Козловского района осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Козловского района.

 

                5. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального или республиканского налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Козловского района, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе.

 

                6. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,  производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 13. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов,

                   зачисляемых в бюджет Козловского района.

 

                1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.

                2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть представлены заинтересованному лицу  при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

                1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

                2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;

                3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления;

                4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;

                5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации;

                6) основания для предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, устанавливаются Таможенным Кодексом Российской Федерации.

 

                3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.

 

                4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя  из ставки, равной одной  второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.

                Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов представлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

 

                5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

                6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба, либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного заказа.

 

Статья 14.   Признана утратившей силу.

 

Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит.

 

                1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей    поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

 

                2. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения администрацией Козловского района  представленного организацией инвестиционного проекта.

 

                3. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен на срок от одного  до пяти лет.

 

                4. Утратил силу.

 

Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита.

 

                1. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

                1) проведение этой организацией научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту   окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;

                2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

                3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.

               

                2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть отражены в инвестиционном проекте.

 

                3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам и сборам является отсутствие задолженности по уплате местных  налогов и сборов.

 

Статья 17.  Прекращение действия отсрочки, рассрочки, или

                    инвестиционного налогового кредита.

 

                Действие отсрочки, рассрочки,  или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

 

                РАЗДЕЛ III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

            ГЛАВА 6.    ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

 

Статья 18. Налоговая база и порядок определения налоговой базы

 

                Налоговая база и порядок определения налоговой базы устанавливается в соответствии со ст. 390 и 391 Налогового кодекса РФ.

              Налогоплательщики, имеющие право в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса на уменьшение налоговой базы предоставляют до 1 марта года, являющегося налоговым периодом, в налоговый орган документ, подтверждающий право на уменьшение налоговой базы.

 

Статья 19.  Налоговая ставка

 

                1. Для исчисления земельного налога на территории Козловского района (для городского и сельских поселений) определены следующие налоговые ставки:

 

 

 

Виды разрешенного использования земель

 

 

Ставки земельного налога,

в % от кадастровой стоимости

сельские

поселения

городское

поселение

Земли под домами многоэтажной застройки

0,3

0,095

Земли под домами индивидуальной жилой застройки

0,3

0,3

Земли дачных и садоводческих объединений граждан

0,3

0,3

Земли гаражей и автостоянок

1,5

0,24

Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания

 

1,5

 

0,8

Земли под промышленными объектами

1,5

1,0

Земли под военными объектами

1,5

1,5

Земли под объектами оздоровительного и рекреационного назначения

 

1,5

 

1,5

Земли сельскохозяйственного использования

0,3

0,3

Земли под лесами в поселениях

0,3

0,3

Земли под обособленными водными объектами

0,3

0,3

Прочие земли поселений

1,5

1,1

               

Статья 20.  Налоговые льготы

 

                Освобождаются от налогообложения следующие учреждения, финансируемые из бюджетов Козловского района:

                1) учреждения искусства, кинематографии, образования и здравоохранения;

                2) муниципальные учреждения социального обслуживания (за исключением курортных учреждений);

                3) детские оздоровительные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений);

                4) высшие учебные заведения;

                5) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

                6) санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, находящиеся в муниципальной собственности;

                7) земли общего пользования населенных пунктов.

                Освобождаются от налогообложения организации, участвующие в реализации приоритетного национального проекта « Доступное жилье – гражданам России» - за земли, используемые для строительства жилья, на срок до трех лет.

 

Статья 21.  Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

                В течение налогового периода налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают авансовые платежи по земельному налогу не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

                Срок уплаты земельного налога по итогам налогового периода для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями – не позднее 1 февраля года следующего за истекшим налоговым периодом.

                Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, не позднее 15 сентября.

              Кадастровая стоимость земельных участков физических лиц по состоянию на 1 января календарного года подлежит опубликованию в средствах массовой информации или бюллетенях администрации Козловского района не позднее 1 марта этого года.

 

Статья 22.  Налоговая декларация

 

                Налогоплательщики – организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

                Налогоплательщики – организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении отчетного периода представляют  в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по налогу.

                Расчеты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода  не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным  периодом.

               

ГЛАВА 7.  НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

 

Статья 23. Ставки налога.

 

1.        Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставкам, в зависимости от инвентаризационной стоимости объекта в следующих размерах:

 

                до 300 тыс. рублей                       - 0,09 процента

                от 300 до 500 тыс. рублей           - 0,12 процента

                свыше 500 тыс. рублей                -  0,3 процента

 

                В случае, если инвентаризационная стоимость не определялась, за облагаемую базу принимается стоимость строений, помещений и сооружений, определяемая по государственному обязательному страхованию.

 

РАЗДЕЛ IV. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ

                          ГЛАВА 8. СИСТЕМА  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ  В  ВИДЕ

                                            ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

                                            ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Статья 24.  Порядок ведения единого налога на вмененный доход.

 

                Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – единый налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, вводится в действие на территории Козловского района в соответствии с настоящим Положением и применяется наряду с общей системой налогообложения, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Статья 25.  Перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении

                    которых вводится единый налог.

 

                Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг;

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения и(или) размещения наружной рекламы;

11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;

13)  оказания услуг по передаче во временное пользование и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.

 

Статья 26.  Значения корректирующего коэффициента К2.

 

                1.Конкретные значения корректирующего коэффициента К2 определены для всех категорий налогоплательщиков приложением № 2 к настоящему Положению.

 

                                               РАЗДЕЛ V.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 27.   Введение в действие настоящего Положения.

 

                1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

                2. С введением в действие настоящего Положения утрачивают силу Решения Собрания  депутатов   Козловского    района   от 11.07.2002 г. № 87/6, от 17.07.2003 г. № 148/4 и от 12.05.2005 г. № 240/2, от 18.11.2005 г. № 32/19, от 21.02.2006 г. № 52/3, 17.11.2006г. № 94/3.

 

                3. Действующие нормативные правовые акты о налогах и сборах Козловского района, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

 

 

Глава самоуправления

Козловского района                                                                                         И. Г. Майоров

Система управления контентом
429430, г.Козловка, ул.Ленина, д.55
Телефон: 8(83534) 21-2-15
Факс: 8(83534) 2-12-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика