Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Комментарии к указу

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://kozlov.cap.ru/
Оказывается серьезная поддержка сельхозтоваропроизводителям. Только в этом году из фонда льготного кредитования выделено кредитов на 794 млн. рублей, бюджетной ссуды на 40 млн. рублей. Принято реше­ние о возмещении убытков от засухи на 127 млн. рублей. В бюджете на следующий год помощь сельскому хозяйству возрастает на 45 процентов, что значительно выше склады­вающихся темпов инфляции. При обсуждении бюджета агро­промышленный комплекс получил дополнительную помощь на сумму 30 млн. рублей, которые направляются на приоб­ретение минеральных удобрений и сельхозтехники под лизинг. Дополнительно к этому теперь предусмотрена уп­рощенная схема налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде единого сельхозналога, что должно в значительной мере улучшить финансовое состоя­ние сельчан и явиться хорошим стимулом для воспроизвод­ства.
Высокую оценку преобразованиям, произошедшим в Чу­вашской Республике, дали два российских вице-премьера А. Гордеев и Г. Карелова на Всероссийском совещании «О мерах по реализации государственной политики социального развития сельских территорий на примере Чувашской Республики».
Вместе с тем Президент республики продолжает усиливать свое внимание к сельскому хозяйству. Его волнует, что, не­смотря на принимаемые меры, не всегда сельский труд вознаг­раждается по достоинству. Крестьянам нелегко успевать за ценами на сельскохозяйственную технику и минеральные удобрения, их доходы отстают от среднего уровня заработка в промышленности. Если в 2000 году в сельских районах Чува­шии было признано безработными 5,9 тыс. человек, то в 2002 году их было 7,3 тыс. человек, за 2003 год ожидается уже 8 тыс. человек. А главное - на селе присутствует скрытая безработи­ца. Для российского общества это не новое явление, оно существовало и в дореформенный период, когда мы наблюда­ли миграцию рабочей силы из села в город, «оргнаборы» для работы в дальних регионах страны и деятельность так называ­емых бригад «шабашников».
И хотя в республике реализуются специальные программы занятости, они не всегда предусматривают всю специфику трудовых отношений на селе. При этом сельчане реально нуждаются в эффективной организации сельскохозяйственно­го производства, внедрении передовых технологий в аграр­ном секторе, помощи в сбыте произведенных продуктов, создании дополнительных рабочих мест.
Понятно, что на земле необходимо оптимальное количе­ство эффективных работников с достойным уровнем заработ­ной платы. Соответственно лиц, относящихся к категории скрытой безработицы, надо занять альтернативным трудом. Иначе крайне низким останется и производительность труда в аграрном секторе, и уровень доходов крестьян, и престиж­ность сельского труда и сельской жизни в целом.
В сельской местности требуется больше усилий для разви­тия малого бизнеса и предпринимательства. Основные на­правления помощи уже установлены Указом Президента Чу­вашской Республики от 3 марта 2003 г. № 19 «Об ускоренном развитии малого предпринимательства в Чу­вашской Республике». Если на селе быстро не получается создавать сложные производства, можно и нужно начинать с малого, например, с общественных работ по благоустройству территорий. Можно часть функций бюджетных учреждений передать индивидуальным предпринимателям, например, по коммунальному обслуживанию зданий. В более полном объеме возможно использовать потенциал Федерального закона «О сельскохозяйственных кооперативах». Причем в организации труда крестьян путем кооперирования возмож­на заметная поддержка государства.
Сложно говорить о дополнительной помощи селу, если не в полной мере задействованы инструменты эффективного использования главного средства производства на селе -земли. Необходимо эффективно задействовать реализацию Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяй­ственного назначения» и ускорить принятие закона, регули­рующего вопросы оборота земель сельскохозяйственного назначения, отнесенные к компетенции субъектов федера­ции.
В рамках реализации данного же закона возможно виде­ние новой роли личного подсобного хозяйства. В случае выделения крестьянина со своей земельной долей в отдель­ное хозяйство он, если и не зарегистрируется как предпри­ниматель, будет вести то же индивидуальное хозяйство, но в более крупном масштабе. Этот сектор полноправно дол­жен получать и финансовую, и информационную, и консуль­тационную государственную поддержку.
Наибольшими проблемами для производительного сель­скохозяйственного труда являются проблемы маркетинга. От Кабинета Министров потребуются дополнительные действия по облегчению доступа крестьян к рынкам сбыта, с тем, чтобы сельскохозяйственные товаропроизводители могли реали­зовать произведенную продукцию по ценам, отвечающим уровню затраченного труда. Это особенно важно для инди­видуальных хозяйств и фермеров.
Одним из наиболее быстрых способов повышения про­дуктивности сельского хозяйства является внедрение новых сельскохозяйственных технологий. Однако здесь серьез­ным барьером является отсутствие знаний. Целесообразно задействовать новые институты поддержки сельских товаро­производителей, например, службы внедрения, которые могли бы оказывать реальную техническую и консультацион­ную помощь во внедрении самых передовых идей и новых технологий в сельском хозяйстве. Должна быть налажена надежная система рыночной информации. В этих целях коренным образом следует перестроить уровень работы ГУП «АРИС», всемерно поощрять и поддерживать создание раз­личных частных консалтинговых институтов.
Указ предусматривает проведение конкурса на реализа­цию Проекта формирования лучших условий организации труда в сельских поселениях, что будет стимулировать стрем­ление к образцовому образу жизни в сельской местности для последующего тиражирования по всей республике. Это весьма актуально накануне введения в действие нового закона о местном самоуправлении и в контексте вступления России во Всемирную торговую организацию.
М. ИГНАТЬЕВ,
первый зам. председателя Кабинета Министров - министр сельского хозяйства ЧР,
Н. СМИРНОВ,
зам. председателя Кабинета Министров – министр финансов ЧР.

 

Система управления контентом
429430, г.Козловка, ул.Ленина, д.55
Телефон: 8(83534) 21-2-15
Факс: 8(83534) 2-12-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика