Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан поступивших в администрацию Козловского района во II квартале 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://kozlov.cap.ru/

Во II квартале2014 года в администрацию Козловского района поступило 48 обращений, а именно:

            12 устных обращений граждан – устный прием граждан главой администрации Козловского района ведется в определенные дни и часы. Вопросы строительства – 3, жилищные вопросы – 2, коммунально-бытовое обслуживание - 4, вопросы социального обеспечения – 2, вопросы агропромышленного комплекса – 1. По решаемым вопросам даны развернутые ответы на месте, по вопросам требующим дальнейшего изучения даны письменные мотивированные ответы.

3 граждан принято главой администрации Козловского района и его заместителями в поселениях района.

           11 обращений поступило по телефону «прямой линии», которая проводится в определенные дни и часы главой администрации Козловского района и руководителями района;

         22 письменных обращения граждан (110% к уровню прошлого года).

           Коллективных – 3, через вышестоящие органы – 17. Анонимных обращений не поступало.

            Повторных обращений – 2. Причиной повторных обращений было возникновение дополнительных вопросов после представления ответов обратившимся.

           9 письменных обращений (40,90% от общего числа заявлений) поступило от сельских жителей, 12 обращений (54,56 % от общего числа) – от жителей города Козловка, 1 обращение (4,54 % от общего числа) от жителя города Чебоксары.

            Из всех поступивших письменных обращений: заявлений – 21, жалоб – 1, а именно:

           вопросы социального обеспечения – 3 (другие вопросы социального обеспечения, матпомощь малообеспеченным слоям населения  13,65% от общего числа);

           коммунально-бытовое обслуживание – 9 (отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство городов; отопление, газификация, водоснабжение, электроснабжение, благоустройство сел; коммунально-бытовое обслуживание, оплата жилья и коммунальных услуг 40,90% от общего числа);

            жилищные вопросы – 4 (улучшение жилищных условий, что составляет 18,18% от общего числа заявлений);

            вопросы народного образования – 4 (другие вопросы народного образования   18,18% от общего числа);

         вопросы строительства - 2 (строительство и реконструкция объектов строительства и автодорог; другие вопросы строительства 9,09%)                                                                        

           Все22 обращения граждан были рассмотрены ответственными лицами района.

            14 обратившихся получили разъяснение;

            1 обращение было удовлетворено

            7 обращений находятся на стадии рассмотрения.

            Информация о характере обращений граждан ежеквартально располагается в новостях сайта администрации Козловского района.

           

            Из администрации Президента Российской Федерации поступило 11 обращений. Из них 9 были направлены через Интернет-портал ССТУ.РФ.

            На портал ССТУ.РФ. были направлены вопросы следующего характера:

            - вопросы коммунально-бытового обслуживания – 6;

            - жилищные вопросы – 2;

            - вопросы социального обеспечения – 1.

            7 обращений разъяснено

            2 обращения находятся на стадии рассмотрения.

            После рассмотрения вопросов ответственными лицами района ответы размещаются на Интернет - портале ССТУ.РФ.

Система управления контентом
429430, г.Козловка, ул.Ленина, д.55
Телефон: 8(83534) 21-2-15
Факс: 8(83534) 2-12-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика